Zappos запускает сервис персональных рекомендаций

Онлайн ритейлер одежды и обуви Zap­pos запустил новый сервис под названием Pin­Point­ing, выдающий персональные рекомендации товаров на основе пользовательских «пинов» в социальной сети Pin­ter­est.

На Pin­ter­est пользователи публикуют фотографии и изображения различных вещей, понравившихся им в реальности, часто сопровождая их краткими комментариями или заголовками. Эти фотографии можно объединять в тематические группы, например, «платья» или «купальники» и «делиться» ими с друзьями.

Итак, если потребитель зарегистрирован в сети Pin­ter­est, сервис Pin­Point­ing анализирует его «пины» и определяет соответствия с продукцией Zap­pos. Например, если потребитель нажал кнопку «pin» рядом с пурпурной дамской сумочкой, Pin­Point­ing порекомендует другие товары того же цвета, которые могут понравиться покупателю. Или, если пользователь создал категорию «Моя будущая свадьба», сервис подберет свадебные платья и соответствующие аксессуары.

Интересно, что с помощью сервиса пользователь может подбирать вещи не только себе, но и любому другому человеку, зарегистрированному на Pin­ter­est. Для этого нужно просто ввести соответствующее имя пользователя в Pin­Point­ing. Это очень удобно, когда, к примеру, вы затрудняетесь с выбором подарка на День рождения.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments