Зачем онлайн-ритейлерам нужен высокоскоростной интернет?

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

С концепцией применения виртуальной реальности в интернет-торговле с недавнего времени экспериментируют такие крупные компании как Alibaba и eBay, пытаясь приблизить пребывание в интернет-магазине к опыту, характерному для визита в обычную физическую торговую точку. Тем не менее, развернуться на полную катушку им мешают сразу несколько факторов, одним из которых является отсутствие у подавляющего большинства представителей целевой аудитории гарнитур виртуальной реальности.

Но на самом деле это далеко не тот фактор, которого действительно следует опасаться. Эксперты исследовательской компании IDC ожидают, что очень скоро число владельцев подобных устройств увеличится в разы. Согласно их прогнозам, оборот мирового рынка решений дополненной и виртуальной реальности вырастет с $ 5,2 миллиарда в 2016 году до более чем $ 162 миллиардов в 2020 году.

Гораздо более актуальным сдерживающим фактором является медленный интернет. Как отмечают аналитики издания InternetRetailer, ни один потенциальный покупатель не будет использовать опцию виртуальной реальности во время визита в интернет-магазин, если его устройство не подключено к достаточно быстрой беспроводной сети и не может получать контент с необходимой скоростью.

По мнению экспертов, для того чтобы в полной мере раскрыть потенциал виртуальной реальности, онлайн-ритейлерам придется дожидаться момента, когда операторы мобильной связи дополнительно увеличат пропускную способность своих сетей путем перехода на LTE Plus. Эта новая технология позволяет передавать единицы и нули на скорости около 230 мегабит в секунду.

Добавить комментарий