YouTube запустил витрину с товарами под рекламными роликами


Сервис YouTube запустил функцию, с помощью которой компании могут разместить витрину со своими товарами под рекламными роликами. Об этом говорится в сообщении блога корпорации Google, которая управляет видеоплатформой.

Нововведение поможет пользователям усилить свои позиции в e‑commerce, говорят в YouTube. Чтобы воспользоваться функцией, нужно синхронизировать канал в сервисе Google Mer­chant Cen­ter со своей видеорекламой. Кнопка call-to-action, которая призывает потенциальных клиентов к действиям, расширится, и на странице появятся продукты-бестеллеры, которые компания захочет разместить для привлечения новых пользователей, отметили в YouTube.

Также в YouTube разместят специальную форму обратной связи, которая позволит клиентам обратиться в компанию. к примеру, продавцы автомобилей смогут разместить кнопку записи на тест-драйв. Изготовитель Jeep уже опробовал функцию и остался доволен результатом, указывают представители видеосервиса.


Еще один новый инструмент YouTube поможет брендам увеличить конверсии. Пользователи смогут перейти на внешние страницы после просмотра видео прямо из приложения — к примеру, чтобы купить понравившийся Продукт.

 

Тинькофф продолжает развитие линейки лайфстайл-услуг в своем суперприложении и объявляет о партнерстве с маркетплейсом goods.ru, объединяющим ведущие интернет-магазины РФ. Теперь покупать товары через онлайн-платформу goods.ru можно прямо в мобильном приложении Тинькофф. На все покупки будет начисляться кэшбэк в 5%.

Онлайн-площадка Ozon запустила в продажу лимитированную коллекцию одежды Ozon. В ассортименте пока доступны куртки, дождевики, футболки, свитшоты, поясные сумки и пр.

Яндекс.Касса присоединилась к проекту компании Visa по поддержке малого бизнеса — «#прокачайбизнес». В его рамках Visa и Яндекс.Касса совместно создали маркетплейс, в котором небольшие компании могут размещать товары и услуги, а также Рекомендовать скидки для покупателей.

Интернет-ритейлер Ozon заключил партнерское соглашение с платформой онлайн-рекламы Seg­men­to. С помощью Seg­men­to Изготовители товаров и услуг смогут использовать для запуска рекламных кампаний данные о миллионах пользователей маркетплейса Ozon и охватить до 100% аудитории Рунета.

В мае группа компаний «Обувь РФ», первый публичный ритейлер российского fash­ion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем». 



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments