YouTube отказывается от 30-секундных неотключаемых рекламных роликов


В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных неотключаемых рекламных видеороликов, заменив их более короткими объявлениями, которые пользуются высоким спросом со стороны рекламодателей и лучше воспринимаются зрителями. Администрация видеохостинга пошла на этот шаг также и для того, чтобы устранить негативный эффект от недовольства пользователей слишком длинной неотключаемой рекламой.

Максимум внимания будет уделяться рекламным видеороликам продолжительностью в 20 секунд и 6 секунд, введенным в прошлом году. Пользователям YouTube также будут демонстрироваться объявления в формате True­View, которые могут быть пропущены через пять секунд после начала воспроизведения.

30-секундные неотключаемые рекламные видеоролики появились на YouTube под влиянием традиционной телевизионной рекламы. Но, как показала практика, стратегия по переносу видеорекламы с телевидения в интернет-сервисы в неизменном виде оказалась проигрышной. Это подтверждается опытом других сервисов вроде Face­book, Insta­gram и Snapchat, которые смогли переманить у YouTube многие бренды благодаря более короткой видеорекламе. Администрации самого популярного видеохостинга планеты также нельзя забывать и о росте конкуренции со стороны молодых сервисов вроде vid.me и Rum­ble.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments