Яндекс запускает поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам

Объявлен официальный релиз двух рекламных новинок Яндекса: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории. Нововведение реализовано для баннерной рекламы и позволит более четко определять целевую аудиторию.

Поведенческий ретаргетинг предполагает, что реклама продукта будет показываться потребителям, которые уже посещали сайт рекламодателя. С его помощью можно создать отдельную рекламную кампанию, направленную именно на эту целевую аудиторию. Настройка осуществляется с помощью установки на сайт специального кода счетчика Яндекс.Метрики.

Второй вариант настройки кампании с помощью поведенческого ретаргетинга – назначить показ рекламных баннеров, исходя из того, какие разделы каталога Яндекс просматривал пользователь. Например, раздел Авто или раздел бытовой техники на Яндекс.Маркете.

Баннеры в рамках этой кампании будут показываться на медийных площадках: Новости, Почта, Телепрограмма, Открытки, Авто, Работа, Словари, Погода, Расписания, Фотки.
Таргетинг по интересам пользователей настраивается с помощью сервиса «Крипта» и предполагает показ рекламных объявлений потребителям, интересующимся конкретными товарами или услугами.

Эти баннеры планируются к размещению на площадках: Телепрограмма, Открытки, Работа, Словари, Погода, Расписания и Фотки.

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять