На днях в «Яндекс.Метрике» появилось очередное обновление, о котором компания пока еще не заявила официально. Новая функция позволяет посмотреть статистику переходов на сайт с социальных сетей. Судя по всему, функционал находится в стадии бета-тестирования, после которого компания сделает официальный релиз.
На недавней конференции iMetrics представитель компании сделал заявление, что в текущем году компания планирует развиваться более динамично и предоставить пользователям больше возможностей. Не исключено, что добавление возможности анализировать трафик с социальных сетей является первым шагом именно в этом направлении. Нужно отметить, что «Яндекс.Метрика», несмотря на свою популярность, значительно уступает лидерам веб-аналитики. в том числе аналогичному сервису Google, который уже давно позволяет осуществлять статистический анализ по «социальной» части. Неудивительно, что «Яндекс.Метрика» приложит усилия, чтобы догнать главного конкурента.