«Яндекс.Маркет» запускает новые интернет-гипермаркеты

«Яндекс.Маркет» обновил движок для реализации нового сервиса, аналогичного гипермаркету «Гардероб». В планах компании – расширение ассортимента товаров, в первую очередь, категории lifestyle. Такое сообщение сделал руководитель подразделения Яндекса Алексей Авдей.

Ранее «Яндекс.Маркет» позволял выбирать одежду только по конкретным характеристикам, с развитием сервиса требования к движку возросли, что и потребовало его полной переработки.

Теперь Яндекс собирается не только расширить функционал «Гардероба», но и запустить новые агрегаторы интернет-магазинов.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments