Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года


Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

Самым популярным производителем мобильных телефонов на Яндекс.Маркете стал Xiao­mi — почти 29% пользовательских переходов пришлось на предложения смартфонов этого бренда. Вторым по популярности стал Sam­sung с 20% переходов, а третьим — Apple (19%).

Наиболее популярным смартфоном у россиян стал Xiao­mi Red­mi Note 8 Pro со средней стоимостью около 16 тысяч рублей. Всего модели китайского Изготовителя заняли 4 позиции в десятке самых популярных устройств. Также в топ попали модели Apple: iPhone 11 с объёмами памяти 64GB и 128GB заняли третье и пятое места и стали самыми дорогими моделями в рейтинге. Новинка этого года — Sam­sung Galaxy A51 — заняла четвёртое место.

Рейтинг самых популярных смартфонов первого полугодия на Яндекс.Маркете выглядит так:

  1. Xiao­mi Red­mi Note 8 Pro 6/64GB.
  2. Xiao­mi Red­mi Note 8T 4/64GB.
  3. Apple iPhone 11 64GB.
  4. Sam­sung Galaxy A51 64GB.
  5. Apple iPhone 11 128GB.
  6. Xiao­mi Red­mi Note 8 Pro 6/128GB.
  7. Apple iPhone Xr 64GB.
  8. Xiao­mi Red­mi 8 4/64GB.
  9. Sam­sung Galaxy A10.
  10. Sam­sung Galaxy A50 64GB.

При выборе смартфона пользователи сервиса обращают внимание на встроенные функции, объём памяти, ёмкость аккумулятора и разрешение экрана. Так, 74% переходов пришлось на предложения моделей с функцией NFC, Впрочем в аналогичном периоде 2019 года только 61% пользователей сервиса интересовался возможностью бесконтактной оплаты через смартфон. Самый популярный среди пользователей объём встроенной памяти — 64 Гб. Также они чаще всего искали мобильные телефоны с ёмкостью аккумулятора 3500–4499 мА⋅ч и разрешением экрана 2340×1080.

Как отмечает Специалист категории «Электроника» Яндекс.Маркета Кирилл Родин, этой весной российский рынок смартфонов оказался под сильным влиянием режима самоизоляции — уже с середины марта аналитики сервиса начали фиксировать постепенное снижение спроса на мобильные телефоны. Наименьший интерес к категории россияне проявили 1 апреля, однако уже ко второй половине месяца пользовательский спрос восстановился до прошлогодних показателей — количество переходов на предложения смартфонов в интернет-магазины 29 апреля было на 54% больше, чем 1 апреля. По мнению Родина, несмотря на ограничительные меры, некоторые Изготовители не стали откладывать презентацию своих новинок, что простимулировало пользовательский интерес и позволило рынку быстро вернуться на высокие показатели спроса.

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по РФ стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила Больше 8,8 млн.

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

Площадка для проведения dig­i­tal-тендеров Work­space недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к dig­i­tal-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на dig­i­tal в кризис.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments