Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года


Аналитики Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Самыми популярными производителями в прошлом году стали Xiao­mi (на него пришлось 30% переходов пользователей в интернет-магазины), Sam­sung (20%) и Apple (16%).

Лидером 2019 года стал Xiao­mi Red­mi Note 7. На втором месте — Sam­sung Galaxy A50, а замыкает тройку Apple iPhone Xr.

Полностью десятка самых популярных смартфонов 2019 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

  1. Xiao­mi Red­mi Note 7 4/64GB.
  2. Sam­sung Galaxy A50 64GB.
  3. Apple iPhone Xr 64GB.
  4. Xiao­mi Red­mi 6A 2/16GB.
  5. Hon­or 8X 4/64GB.
  6. Apple iPhone Xr 128GB.
  7. Sam­sung Galaxy S10e 6/128GB.
  8. Xiao­mi Red­mi 7 3/32GB.
  9. Apple iPhone 7 32GB.
  10. Apple iPhone X 64GB.

В то же время только 3% пользователей сервиса искали обычные кнопочные телефоны.

Половина переходов пользователей Яндекс.Маркета пришлась на предложения смартфонов в пределах 16300 рублей. При выборе подходящей модели они в основном искали гаджеты, которые поддерживают функцию двух SIM-карт (более 90% переходов пришлось на такие смартфоны) и функцию бесконтактной оплаты (более 60%).

Из других немаловажных параметров для пользователей сервиса — объём памяти. Более трети всех выбираемых смартфонов имеют объём памяти 64 Гб. Далее идет 128 Гб (23%) и 32 Гб (20%). Оперативная память также имеет значение — пользователи выбирают в основном 4 Гб (32%).

Самая популярная среди пользователей ёмкость аккумулятора — 3500–4499 мА⋅ч (на неё пришлось 39% переходов). Почти в трети случаев пользователи интересовались предложениями гаджетов с менее ёмкими аккумуляторами — 3000–3499 мА⋅ч.

Также посетители Яндекс.Маркета уделяют внимание и внешним характеристикам. При выборе дисплея более четверти пользователей (26%) предпочитали разрешение 2340×1080. Гораздо менее популярным оказалось разрешение 2160×1080 (8%). На устройства с разрешением 1920×1080 (Full HD) пришлось чуть более 4% переходов. Наиболее популярной диагональю экрана оказалась самая большая — 6 дюймов и более (57%).

интерес покупателей на смартфоны традиционно растёт в «чёрную пятницу». Прошлый год не стал исключением — пик на Яндекс.Маркете пришёлся на 29 ноября.

«В 2020 году я рекомендую обратить внимание на не самых известных производителей, чтобы сэкономить до 20% стоимости гаджета. Но если вы хотите только „топовый“ бренд, то стоит ждать праздников в феврале и марте, когда производители и ритейлеры будут проводить привлекательные акции. Техногикам советую подождать до марта, когда в магазинах появятся новинки, презентованные на Mobile World Con­gress в Барселоне», — рассказал Виктор Попов, специалист категории «Электроника» маркетплейса Беру.

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Sam­sung.

За прошлый год оборот Wild­ber­ries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.

Наибольшую динамику роста числа пользователей Интернета среди россиян в 2019 году по сравнению с 2018‑м показали представители старшего поколения. то следует из отчета аналитического агентства GfK. Так, в категории 65+ число возросло с 26% до 36%, в категории 50–64 года — с 63% до 66%.

В первые дни нового года жители РФ активно занимались онлайн-шопингом. Если смотреть по объему потраченных денег, то самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments