Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года


Аналитики Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Автомобильные шины

В целом в категории автотоваров пользователи Яндекс.Маркета больше всего интересуются шинами. В прошлом году пик спроса на них был 8 апреля и 30 октября — перед началом летнего и зимнего сезонов.

Самыми популярными зимними шинами среди пользователей Яндекс.Маркета стали:

  1. КАМА Кама-505.
  2. Nokian Tyres Nord­man 5.
  3. КАМА Kама-Flame.

Так выглядит тройка самых популярных летних шин:

  1. Con­ti­nen­tal Pre­mi­um­Con­tact 6.
  2. Viat­ti Stra­da Asim­met­ri­co V‑130.
  3. Bridge­stone Turan­za T001.

Видеорегистраторы и радар-детекторы

В 2019 году наибольшим спросом среди пользователей Яндекс.Маркета пользовались следующие видеорегистраторы:

  1. Xiao­mi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.
  2. Xiao­mi 70mai Dash Cam Midrive D01.
  3. YI Smart Dash Cam­era.

Пользователи сервиса переходили по предложениям брендов Xiao­mi (19%), КАРКАМ (7%) и SHO-ME (6%).

Чаще всего пользователей Яндекс.Маркета интересовали видеорегистраторы с обычной конструкцией (85%). Ещё 14% переходов пришлось на предложения видеорегистраторов в зеркале заднего вида. Также 73% пользователей интересовались предложениями видеорегистраторов с функцией Wi-Fi, которая позволяет дистанционно передавать на компьютер или смартфон записанные ролики. Кроме того, более 70% пользователей Яндекс.Маркета при выборе видеорегистратора искали модели с функцией радар-детектора.

Однако радар-детекторы также покупают и как отдельные устройства. Самыми популярными в прошлом году стали Sil­ver­Stone F1 Mona­co GS, SHO-ME G‑1000, SHO-ME G‑800.

Магнитолы и акустика

Самой популярной автомагнитолой 2019 года на Яндекс.Маркете стала Pio­neer SPH-10BT. В целом товары этого бренда в прошлом году стали лидерами в категории — более 40% переходов в интернет-магазины пришлись именно на него. На втором месте KENWOOD (9%), а на третьем — JVC (7%).

Тройка самых популярных товаров 2019 года в категории «Автомобильная акустика» выглядит так:

  1. Сабвуфер Урал AS-D12A.
  2. Акустика Урал AK-74.C.
  3. Сабвуфер Pio­neer TS-WX300A.

Автомобильные аккумуляторы, зарядные устройства и моторные масла

Пик спроса на аккумуляторные батареи среди россиян прошёлся на 21 ноября. интерес покупателей на эту категорию товаров стабильно растёт осенью во время резких похолоданий.

Самым популярным зарядным устройством стал Вымпел 57, пуско-зарядным — Art­way JS-1014, пусковым — CARKU E‑Power Elite.

С 2018 по конец 2019 года интерес покупателей на пусковые и зарядные устройства резко изменился. В 2018 году только 24% переходов пришлось на зарядные устройства, в то время как в 2019‑м интерес покупателей на них увеличился до 56%. Обратная ситуация была среди пусковых устройств — 60% переходов в 2018 году против 29% в 2019‑м.

Самыми популярными моторными маслами в 2019 году стали:

  1. SHELL Helix Ultra 5W-40.
  2. MOBIL Super 3000 X1 5W-40.
  3. SHELL Helix HX8 Syn­thet­ic 5W-40.

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

Аналитики Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Sam­sung.

За прошлый год оборот Wild­ber­ries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

По данным исследования компании «Nielsen», в этом году расходы россиян на подарки выросли почти в 2 раза и впервые за 5 лет превысили расходы на еду и алкоголь, — 46% против 43%.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments