Чт. Дек 2nd, 2021

[ad_1]

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне. В исследовании использовались данные о переходах пользователей сервиса в интернет-магазины с 1 декабря 2019 года по 3 февраля 2020 года.

интерес покупателей на товары для зимних видов спорта начал активно расти на Яндекс.Маркете с начала года и достиг пика 12 января. Однако интерес покупателей на товары для зимнего спорта и зимний транспорт в декабре 2019 года был ниже, чем в аналогичном периоде 2018-го. По мнению экспертов Яндекс.Маркета, это может быть связано аномально тёплой зимой в этом сезоне.

В категории товаров для зимних видов спорта пользователи больше всего интересовались коньками (со средней ценой около 5650 рублей). Далее в топе по популярности следуют товары для катания на беговых и горных лыжах, а также для сноубординга.

Самыми популярными женскими коньками стала модель «Спортивной коллекции» Princess Lux. Для мужчин чаще всего выбирали хоккейные коньки Bauer NS S18. При выборе горных лыж 36% пользователей сервиса переходили на предложения бренда HEAD. Самым популярным брендом беговых лыж стал Fischer — на него пришлось 24% кликов. Среди производителей сноубордов самым популярным стал BURTON. На предложения этого бренда пришлось 14% переходов пользователей.

При выборе детского зимнего транспорта пользователи Яндекс.Маркета чаще всего переходили на предложения санок (со средней ценой около 2040 рублей), тюбингов и снегокатов. Прошлой зимой самым популярным товаром в категории были тюбинги.

Также эксперты Яндекс.Маркета изучили стоимость товаров для зимних видов спорта в целом за весь 2019 год. Так, в конце июля средняя цена предложений популярных среди пользователей горных лыж была самой низкой — тогда она опустилась примерно до 23600 рублей. На сноуборды минимальная цена наиболее популярных предложений была в середине декабря и составила около 19000 рублей.

По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года.

Компания Alphabet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла выручку этого сервиса, сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Bluetooth-наушников.

QIWI изучила траты россиян во время ежегодной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 27 по 29 января 2020 года. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.

Продажи электронных и аудиокниг в РФ по итогам 2019 года выросли на 35%, до 6,5 млрд руб., достигнув 10% от всего российского книжного рынка без учета учебников.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *