Яндекс.Маркет изучил интерес покупателей на товары для спорта


Эксперты Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Эксперты Яндекс.Маркета выделили три категории полезных гаджетов для занятий спортом: умные часы и браслеты, наушники и Blue­tooth-гарнитуры и диагностические весы (так называемые умные весы). В каждой из категорий они выделили самые популярные бренды и модели, а также рассказали, когда на них пришёлся пик спроса.

Умные часы и браслеты

В категории «Умные часы и браслеты» пользователи Яндекс.Маркета в основном интересовались брендом Xiao­mi (30% переходов). Затем следуют Sam­sung (14%), Apple (11%) и Amaz­fit (10%). В целом в прошлом году пользователи сервиса чаще переходили на предложения умных часов, а не браслетов (57% против 43%).

Пятёрка самых популярных товаров в категории выглядит так:

  1. Браслет Xiao­mi Mi Band 4.
  2. Браслет Xiao­mi Mi Band 3.
  3. Часы Amaz­fit Bip.
  4. Часы Sam­sung Galaxy Watch.
  5. Браслет Hon­or Band 4.

В прошлом году было зафиксировано два всплеска спроса на умные браслеты: накануне 8 марта и перед Новым годом. Пик спроса на умные часы пришёлся на 23 декабря.

Наушники и Blue­tooth-гарнитуры

В 2019 году большинство переходов на предложения наушников пришлось на два бренда: Apple (22%) и Xiao­mi (14%). В пятёрку самых популярных наушников попали модели именно этих брендов: Apple Air­Pods первого и второго поколения (с беспроводным и обычным зарядным футляром), Xiao­mi Red­mi Air­Dots и Air­Dots Pro.

В целом интерес покупателей на беспроводные наушники продолжает расти с каждым годом. Особую популярность приобретают беспроводные наушники: если в 2018 году ими интересовались 60% пользователей, то в 2019‑м — 74%.

В последние два года всплески спроса на сервисе на товары категории фиксируются перед гендерными праздниками и Новым годом.

Умные весы

В 2019 году по сравнению с 2018‑м вырос интерес покупателей на умные весы, которые могут определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей и таким образом помогают следить за результатами тренировок.

В пятёрке самых популярных моделей четыре места заняли гаджеты от Xiao­mi: Mi Smart Scale первого и второго поколения и Mi Body Com­po­si­tion Scale первого и второго поколения. Последнее место в топе заняли весы HUAWEI AH100 Body Fat Scale WH.

При выборе весов большинство пользователей Яндекс.Маркета (40%) переходили на предложения моделей с определением доли воды в организме.

Блокируемый в РФ мессенджер Telegram становится крупной платформой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admi­tad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в РФ.

Райффайзенбанк и Lam­o­da проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross mer­chan­dise val­ue, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

Интернет-магазин Wild­ber­ries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в РФ. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

Аналитики Sber­bank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments