Ср. Дек 1st, 2021

[ad_1]

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

Основную информацию для аналитики сервис берёт у продавцов-партнёров сервиса и дополняет её знаниями о рынке, которые доступны группе компаний Яндекс.Маркет. На основе полученной информации с помощью машинного обучения рассчитываются данные, которых не хватает, и получается картина рынка.

С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе: они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете. Объём предоставляемой им информации зависит от доли магазина на рынке. С производителями Яндекс.Маркет Аналитика сотрудничает на коммерческой основе.

Благодаря Яндекс.Маркет Аналитике магазины и производители в своём личном кабинете могут увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории, эффективность продаж и популярность брендов. Площадка показывает возраст, пол, интересы покупателей, а также данные об объёмах заказов, доступные как в денежных, так и в количественных показателях.

Таким образом, партнёрам сервиса не приходится искать информацию в разных источниках — данные на дашбордах обновляются раз в сутки, а состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

«У нас есть аналитика по более чем 500 категориям, а в день мы обрабатываем до 165 миллионов товарных транзакций. Кроме того, благодаря подневному расчёту данных наши партнёры могут держать руку на пульсе и гибко реагировать на события. Сейчас мы единственный в РФ сервис, который отдаёт данные в таком оперативном формате. Мы продолжим развивать платформу — работать над количеством срезов данных, качеством данных и UX личного кабинета», — сказал Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.

Накануне дня зимних видов спорта, приуроченного к открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, эксперты Яндекс.Маркета изучили интерес покупателей на товары для зимнего спорта и выяснили, чем интересуются пользователи в этом сезоне.

По данным Авито, 2 февраля 2020 года число поисковых запросов «коронавирус» на сайте достигло максимального значения, увеличившись почти в 600 раз по сравнению с ноябрем 2019 года. Резко вырос (и продолжает расти) интерес россиян к медицинским маскам: вчера «маску» искали почти в полтора раза (+48%) чаще, чем в конце 2019 года.

Компания Alphabet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла выручку этого сервиса, сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Эксперты Яндекс.Маркета составили список главных гаджетов прошедшего десятилетия в разных категориях: от смартфонов и ноутбуков до умных колонок и Bluetooth-наушников.

QIWI изучила траты россиян во время ежегодной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 27 по 29 января 2020 года. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупных мерчантов и интернет-магазинов.

[ad_2]

Источник:shopolog.ru

от SellMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *