Яндекс и Mail.ru одновременно создают сервисы по подбору одежды

Вчера произошло интересное и редкое для онлайн-бизнеса событие: практически одновременно два интернет-гиганта объявили об аналогичных нововведениях, касающихся их сервисов по подбору одежды, «Гардероба», принадлежащего Яндексу и «Одежды» Mail.ru.

В обоих сервисах теперь появилась возможность подбирать вещи по производителю, размеру и фасону.

Интересно, что одновременный запуск одинаковых ресурсов, по всей видимости, стал неожиданным для руководства обеих компаний. Так, в официальном объявлении о событии директор Яндекс.Маркета назвал сервис уникальным для России.

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять