Яндекс и Facebook делают рекламу магазинов в интернете еще эффективнее

Команда Face­book предложила своим клиентам-рекламодателям из числа владельцев физических магазинов и магазинов из категории omni-chan­nel воспользоваться новым форматом рекламы под названием Lifestyle Tem­plates, который позволяет маркетологам легко и быстро создавать цифровые версии своих бумажных каталогов.

Реклама нового формата будет демонстрироваться на мобильных устройствах, позволяя ЦА переходить на сайты электронной коммерции рекламодателей. Потребители также смогут прокручивать оцифрованное рекламное объявление, чтобы перейти на другую «страницу» в каталоге продавца.

Коллеги американцев из Яндекса запустили эксперимент по обходу блокировщиков рекламы вроде Adblock. Эксперимент будет проводиться на базе купленной ранее Яндексом технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять рекламой на сайте, собирать статистику и анализировать отдачу от интернет-рекламы.

Новая технология позволит автоматически разблокировать не всю рекламу: такая разблокировка будет использоваться только применительно к баннерным объявлениям приемлемого формата – не раздражающим пользователей.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments