Wildberries начал доставлять заказы в постаматы


Российский онлайн-ритейлер Wild­ber­ries начал осуществлять доставку заказов покупателей в постаматы. Первым партнером интернет-магазина стала компания Сберлогистика.

«В настоящее время закончена интеграция ИТ систем, прошли тестовые доставки, — говорит генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев. — В июне мы начали доставлять заказы клиентам Wild­ber­ries через сеть из тысячи наших постаматов, в том числе в отделениях Сбербанка. До конца года в отделениях Сбербанка будет размещено порядка 10 000 постаматов в 800 населенных пунктах РФ. Всегда идеально расположенные, с охраняемой безопасной зоной круглосуточного доступа отделения банка — сегодня это преимущество».

«Wild­ber­ries развивает различные способы доставки, чтобы наши покупатели могли выбрать наиболее оптимальный для себя Формат получения заказа. Сегодня нашим клиентам доступна бесплатная курьерская доставка, собственные пункты выдачи заказов Wild­ber­ries с примерочными кабинами, а теперь — и постаматы. В наших планах — как дальнейший рост сети ПВЗ, так и числа партнерских постаматов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wild­ber­ries.

По данным аналитиков Wild­ber­ries, покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+. Доставка в постаматы, как и в пункты выдачи заказов, осуществляется бесплатно для покупателей, минимальная сумма заказа отсутствует. Ежедневно онлайн-ритейлер оформляет 780 тыс. заказов, а собственная сеть пунктов выдачи превышает 7600 точек в 7 странах мира.

«Яндекс.Лавка» запустила экспресс-доставку продуктов и товаров первой необходимости в радиусе до 25 км от МКАД и до 45 км по северо-западному направлению. Таким образом, теперь сервис доступен жителям Подмосковья и дачникам.

Запуск новой услуги стал частью стратегии по расширению направления новых для компании товарных категорий. Доставка до двери клиента позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке продаж крупной бытовой техники и электроники.

По итогам 2019 года компания уже вошла в топ‑3 по объёмам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объёму доставок заказов благодаря AliEx­press: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию — каждая четвёртая. В РФ компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.

Сберлогистика продолжает реализацию стратегии по развитию собственной инфраструктуры в российских регионах. Компания открыла подразделения в 8 областных городах — Калининграде, Кирове, Курске, Новороссийске, Магнитогорске, Туле, Саранске и Чебоксарах.

Торговая сеть АШАН и сервис iGooods расширяют сотрудничество. С 16 июня доставка продуктов стала доступна для жителей Краснодара и Самары. Сделать заказать можно через сайт и приложение сервиса iGooods.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments