Один из крупнейших ритейлеров мира выпускает собственный финансовый продукт. Предназначен он в первую очередь для тех потребителей, у которых нет банковского счета.
Пластиковая карта под названием Bluebird, выпущенная совместно с American Express, дает возможность класть средства на депозит, расплачиваться в магазинах WalMart и работать в приложениях для смартфонов. За обслуживание карты никаких дополнительных плат не взимается.
По мнению руководства компании, добавление в линейку продуктов и сервисов финансовых инструментов, упрощающих для пользователей покупки как в обычных, так и в онлайн-магазинах, будет способствовать повышению покупательской активности и росту количества клиентов.
Главное преимущество карты – отсутствие необходимости ежегодной оплаты за обслуживание расчетного счета, которая требуется при оформлении счета в любом банке.