Wal-Mart запускает проект «продукты по подписке»

Недавно @WalmartLabs представил свой новый проект для e‑ритейла. Напомним, что подразделение было сформировано после покупки ритейлером в 2011 году компании Kos­mix, занимающейся технологиями в сфере социальной и мобильной коммерции. Набор небольших подарков-сюрпризов под названием Good­ies, сформированный из продуктов питания разных марок может получить любой пользователь всего за 7$. Наборы отсылаются раз в месяц и соответствуют конкретной теме.

Для того, чтобы принять участие в акции, покупателю нужно зарегистрироваться на Good­ies Co. После этого он получает персональное приглашение и может присоединиться к сообществу Good­ies.

Как только потребитель принимает приглашение и подписывается на участие в акции, ему отправляется первый набор Good­ies. Участники акции уже получили набор Октября, который был посвящен Хэллоуину и включал пирожные брауни компании She­lia G’s и кокосовые чипсы марки Dang foods. Тема этого месяца – День благодарения. Набор назван «Легкая закуска» и включает продукты, которые порадуют гурманов, – бисквиты с винной пропиткой, тыквенное суфле, черный шоколад с киноа, попкорн с чеддером. Потребители могут отменить свою подписку в любое время без всяких дополнительных оплат.

Рави Радж (Ravi Raj), вице-президент @WalmartLabs, говорит, что плата за набора включает все налоги и стоимость доставки, – и это помимо того, что сами входящие в набор продукты по отдельности обойдутся покупателям как минимум в два раза дороже. В @WalmartLabs работает около 400 сотрудников, которые занимаются разработкой проектов для социальной, мобильной и розничной коммерции для Wal-Mart Stores Inc. «Если вам понравились продукты в наборах-сюрпризах, вы можете купить их и многое другое на Goodies.Co», – говорит Радж. «Большинство товаров категории продуктов для здоровья и organ­ic food, а также этнические и домашние продукты, не продаются непосредственно в Wal-Mart stores», – добавляет он. Деликатесы доставляются в подарочной коробке с красочным информационным буклетом, который описывает каждый продукт более подробно.

Wal-Mart делает сильный акцент на социализации своей коммерческой деятельности, следствием чего и стало сотрудничество с Goodies.Co, которая в течение нескольких месяцев проводила закрытое тестирование проекта с 3 000 участников. Покупатели поощряются делать заказы на Goodies.Co: за каждое действие, например, получение набора-сюрприза, публикация оценки или мнения о наборе и его содержимом, публикация фотографии набора, пользователю начисляются очки лояльности. Накопленные очки пользователь может использовать для покупки дополнительного набора-сюрприза.


«Мы рассматриваем социальную коммерцию в качестве новой бизнес-модели, потому что чувствуем, что в этой сфере есть огромное количество возможностей для инноваций и перспектив», – говорит Радж. «Тема еды интересна и привлекает внимание большого количества людей, – о новых или вкусных продуктах пишут, делятся рецептами и мнениями. Новое предложение Good­ies Co. имеет огромную значимость для развития компании, поскольку направлено на значительную целевую аудиторию и особенно притягательно для человека, как и любой сюрприз.

Продукты в каждый набор подбираются очень тщательно, с участием сотрудников Wal-Mart. Любой желающий может попробовать все продукты-кандидаты в специальной дегустационной «лаборатории» и оставить свое мнение. Не исключено, что в дальнейшем Goodies.Co будет обращаться непосредственно к потребителям, чтобы выяснить, что бы они хотели увидеть в наборе следующего месяца.

Сукхарита Мулпуру-Кодали (Suchari­ta Mulpu­ru-Kodali), вице-президент и главный аналитик маркетингового агентства For­rester Research Inc. считает, что одной из целей программы может являться предоставление возможности проявить себя в food-ритейле малым игрокам рынка. «Я считаю, что этот проект – по сути безубыточная сэмплинг-программа», – говорит она.

Good­ies Co. – самый «свежий» проект @WalmartLabs. В прошлом году подразделение представило Polaris, поисковую систему для Walmart.com, которая в первых строках выдачи показывает хиты продаж, а также продукты, имеющие много отзывов и оценок в социальных сетях и блогосфере. Еще одним проектом исследовательской группы является Shopy­cat, приложение для Face­book, которое собирает посты и лайки друзей на Face­book, чтобы дать рекомендации по подаркам для них в магазинах сети Wal­mart и у других онлайн-ритейлеров.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments