Оглавление:
1. Не вступайте в ценовую войну:
Не стоит обещать всем цены ниже чем у конкурентов. Если на ваш сайт пойдет большой поток трафика, то вы на этих скидках и обещаниях получите убытки. Вместо этого, сосредоточьтесь на том, как можно дать клиентам немного больше за те деньги, что они платят. Постарайтесь предоставить им не монетарную выгоду от каждой покупки. То есть, позвольте им выиграть скидочный купон или что-нибудь еще…
2. Начинайте с малого, но раньше других:
Начинайте свою кампанию как можно раньше, даже до начала сезона скидок. Таким образом, вы сможете заработать достаточно денег для того, чтобы в самый сезон сделать еще большие скидки и не потерять на этом. Не обязательно делать большие скидки в самом начале, просто постарайтесь привлечь внимание как можно большего числа людей. Постарайтесь как можно проще рассказать о том, что теперь есть возможность купить обычные вещи, но дешевле.
Если вы, конечно, продаете не совсем узко-нишевые товары, то скорее всего вам придется конкурировать с крупными магазинами, рекламный бюджет у которых в несколько раз превышает ваш. Вместо того чтобы сталкиваться лбами, постарайтесь сделать акцент на локальную аудиторию. Таким образом, вы сможете получить такое же внимание без необходимости конкурировать с крупными продавцами. Так же вы можете попытаться сотрудничать с известными блоггерами и ресурсами в вашей нише.
3. Работайте над лояльностью клиентов:
Если вы не продаете больших объемов, то большие скидки могут сделать только хуже. Вы можете перенести усилия либо на генерирование большего трафика, либо на увеличение среднего чека заказа каждого клиента. Чтобы получить больше трафика, раздавайте скидки за рефералов. Также можно рассмотреть вариант с включением скидки, если стоимость заказа превышает определенную сумму.
4. Скидка для целевой аудитории:
Поверьте, лояльные и преданные клиенты будут у вас покупать даже без каких-то особых скидок. Поэтому вам следует выявить самые ходовые продукты, и стараться не делать на них больших скидок, и вместо этого ориентируйте внимание на продукты, которые покупают не так часто.