Внимание. Интерес. Желание. Действие. (AIDA) — Что это? Словарь терминов.

  • Словарь электронной коммерции

Что такое «аида»? Модель потребительского поведения AIDA расшифровывается как «Atten­tion. Inter­est. Desire. Action» или «Внимание. Интерес. Желание. Действие». Модель аида описывает воздействие на потребителя той или иной рекламной акции и его поведение. То есть реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к продукту, после чего у потребителя возникает желание его купить, то есть приводит к конкретному действию. Формула «Atten­tion. Inter­est. Desire. Action» была предложена еще в 1896 году американским маркетологом. Эта модель потребительского поведения является классической моделью воздействия рекламы.

Значение слова «Внимание. Интерес. Желание. Действие. (AIDA)» раскрывается в следующих статьях:

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments