Внимание. Интерес. Желание. Действие. (AIDA) — Что это? Словарь терминов.

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев
  • Словарь электронной коммерции

Что такое «аида»? Модель потребительского поведения AIDA расшифровывается как «Attention. Interest. Desire. Action» или «Внимание. Интерес. Желание. Действие». Модель аида описывает воздействие на потребителя той или иной рекламной акции и его поведение. То есть реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к продукту, после чего у потребителя возникает желание его купить, то есть приводит к конкретному действию. Формула «Attention. Interest. Desire. Action» была предложена еще в 1896 году американским маркетологом. Эта модель потребительского поведения является классической моделью воздействия рекламы.

Значение слова «Внимание. Интерес. Желание. Действие. (AIDA)» раскрывается в следующих статьях:

Добавить комментарий