Влияют ли цены на позиции интернет-магазина в Google

К примеру, не так давно появилось мнение о том, что цены влияют на позиции интернет-магазинов в выдаче самого популярного поисковика в мире. Якобы, чем дешевле товары предлагает та или иная площадка, тем лучше ранжируется соответствующие ее страницы в SERP. Развеять этот миф решил официальный представитель Корпорации добра Джон Мюллер. Один из вебмастеров задал ему соответствующий вопрос через Twit­ter, получив негативный ответ.

Таким образом, официальная позиция Google по этому вопросу следующая: то как дорого или дешево вы предлагаете клиентам свои продукты, не имеет ровным счетом никакого влияния на позиции страниц вашего интернет-магазина в выдаче.

Но есть одно “но”. Это утверждение справедливо скорее для органической части SERP. В платной выдаче ситуация иная. Там Google все же может продвигать более выгодные сделки выше в результатах поиска – пусть и не везде. Ведь не так давно поисковый гигант начал тестировать фильтры в рекламе с опцией покупки (Shop­ping Ads), предлагая пользователям инструмент для фильтрации рекламируемых товаров с учетом их цены. Таким образом, чем дешевле / дороже товар (в зависимости от условий фильтрации), тем выше он окажется в платной выдаче Google.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments