Пн. Сен 25th, 2023

К примеру, не так давно появилось мнение о том, что цены влияют на позиции интернет-магазинов в выдаче самого популярного поисковика в мире. Якобы, чем дешевле товары предлагает та или иная площадка, тем лучше ранжируется соответствующие ее страницы в SERP. Развеять этот миф решил официальный представитель Корпорации добра Джон Мюллер. Один из вебмастеров задал ему соответствующий вопрос через Twitter, получив негативный ответ.

Таким образом, официальная позиция Google по этому вопросу следующая: то как дорого или дешево вы предлагаете клиентам свои продукты, не имеет ровным счетом никакого влияния на позиции страниц вашего интернет-магазина в выдаче.

Но есть одно "но". Это утверждение справедливо скорее для органической части SERP. В платной выдаче ситуация иная. Там Google все же может продвигать более выгодные сделки выше в результатах поиска – пусть и не везде. Ведь не так давно поисковый гигант начал тестировать фильтры в рекламе с опцией покупки (Shopping Ads), предлагая пользователям инструмент для фильтрации рекламируемых товаров с учетом их цены. Таким образом, чем дешевле / дороже товар (в зависимости от условий фильтрации), тем выше он окажется в платной выдаче Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *