Пн. Сен 25th, 2023

Как сообщил генеральный директор социальной сети ВКонтакте Илья Перекопский, компания занялась разработкой собственного рекламного сервиса, а также функционала, который позволит осуществлять ретаргетинг рекламных объявлений. Нововведения планируется официально запустить уже в конце осени 2012 года.

Таким образом, ВКонтакте начинает совершенствовать свои коммерческие инструменты, хоть и с опозданием, следом за крупными участниками сферы социальных медиа. Рекламная сеть ВКонтакте будет реализована посредством API, а планируемый доход, по словам официальных представителей компании, будет сопоставим с прибылями от сотрудничества с рекламно-медийными системами поисковых систем.

Интересно, что, судя по всему, тестового запуска системы не будет: руководство социальной сети отдельно заметило, что тестирование рекламного сервиса будет производиться в процессе его работы в обычном режиме.

Этой же осенью ВКонтакте предполагает запустить систему ретаргетинга, которая будет основываться на анализе активности пользователей в социальной сети.

Подпишитесь на обновления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *