«ВКонтакте» запускает собственную рекламную сеть

На днях началось тестирование собственного рекламного сервиса популярной социальной сети «ВКонтакте». Пока услуга размещения рекламы доступна только крупным компаниям и агентствам, которые заключили соответствующие договора на значительные суммы на 2013 год. Рекламный сервис позволяет размещать рекламу не только внутри соцсети, но и на сайтах-партнерах и осуществлять ретаргетинг. Анонсирована новая услуга была еще осенью 2012 года, когда Илья Перекопский объявил, что пользователи, имеющие учетную запись в «ВК» смогут пользоваться рекламными услугами компании. Прибыль, которую компания может получить за счет предлагаемого сервиса, по прогнозам будет сравнима с доходом «Яндекса» от «Яндекс.Директа» и Google от AdWords. Кстати, именно на «Яндексе» это нововведение и может сказаться сильнее всего. Дело в том, что значительная часть доходов компании формируется именно благодаря прибыли от контекстной рекламы. Переход же пользователей на альтернативные платформы может резко снизить прибыль компании в целом. Тем не менее, таргетированная реклама пока обладает куда меньше популярностью, чем контекстная, так что маловероятно, что в ближайшее время введение «ВКонтакте» нового продукта на рынок рекламы очень серьезно скажется на «Яндексе».

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments