Вирусный маркетинг — Что это? Словарь терминов.

  • Словарь электронной коммерции

Что такое «вирусный маркетинг»? Вирусный маркетинг – это один из методов рекламы, когда в качестве канала распространения информации о компании или продукции используются непосредственно сами пользователи. Вирусная реклама может использовать тексты, видео- и аудио-файлы, фотографии или даже компьютерные игры. Основной принцип действия вирусного маркетинга – заинтересовать пользователя не самим продуктом или брендом, а рекламным носителем. Например, анекдот, где главным действующим лицом будет некая компания А, или смешное изображение продукта Б. Пользователь «заражается» и передает рекламное сообщение своим друзьям и знакомым. Таким образом можно повысить узнаваемость бренда или оповестить о продукте значительное количество людей. Вирусная реклама распространяется в основном в социальных сетях, блогосфере, на форумах, путем почтовых рассылок.

Значение слова «Вирусный маркетинг» раскрывается в следующих статьях:

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments