Виртуальная примерка одежды увеличит онлайн продажи

«Средний» размер модели, демонстрирующей одежду, — 42 (S) (при росте — 175 см, объеме груди – 86 см, талии – 61 см, бедер – 86 см. Размер россиянки 30 лет (по данным Российского независимого статистического агентства) — 46–48 (M‑L) (при росте — 166 см, объеме груди – 93 см, талии — 65 см, бедер – 97 см).

Отсюда сомнения и неуверенность. По данным Smartechnology.com, 25% одежды, которую приобрели в интернет-магазине, покупатели возвращают обратно. 80% таких покупателей не готовы делать покупку второй раз в этом магазине.

Попытки решить описанные выше проблемы принимались неоднократно. Виртуальная примерка на фото покупателя – один из подобных сервисов.

Принцип работы прост. На странице товара в интернет-магазине нажимаете кнопку «Try On» («Примерить»), загружаете свою фотографию. Затем видите это же изображение, но уже с выбранным изделием в 3D.

Стоит отметить, что процесс виртуальной примерки происходит в знакомом покупателю экране интернет-магазина. Нет необходимости загружать дополнительные программы или включать веб-камеру и отходить от компьютера, как в некоторых сервисах прошлых лет.

Один раз загрузив свое фото, покупатель может примерить на него весь ассортимент магазина. Фотография сохраняется, и, зайдя в другой раз в магазин, покупатель легко примерит вещи снова.

Для наглядности несколько примеров:

Увидев свою фотографию с понравившейся вещью, принять решение о покупке станет гораздо легче. Вы понимаете, подходит ли вам, например, круглый вырез, сочетается ли по стилю данный фасон блузки с уже имеющейся у вас юбкой, а также какой цвет подходит наилучшим образом.

Более того, с момента, когда покупатель видит вещь на себе, рождаются новые эмоции. Покупка становится персональной.

Сервис решает еще одну немаловажную задачу — покупка одежды для других. Принцип работы тот же, но примерка происходит на фото детей, супруга/супруги.

Как писал Пако Андержилл, автор книги «Почему мы покупаем, или как заставить покупать?», если у людей есть выбор, то они всегда купят там, где они чувствуют заботу. Заботьтесь о своих покупателях!

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments