В рекламе Instagram теперь можно ставить ссылки на аккаунты брендов в Messenger

Команда Face­book продолжает внедрять новые методы углубления взаимосвязи между тремя своими основными брендами: Face­book, Insta­gram и Mes­sen­ger. В рамках данной инициативы компания разрешила брендам покупать рекламу в сервисе для обмена фотографиями и видео Insta­gram, проставляя в таких объявлениях ссылки на аккаунты брендов в приложении для обмена сообщениями Mes­sen­ger.

Согласно задумке команды Face­book, брендам следует использовать сервис Insta­gram для привлечения представителей целевой аудитории, тогда как Mes­sen­ger следует рассматривать в качестве площадки, где маркетологи могут конвертировать этих представителей ЦА в клиентов и укреплять связь между продвигаемыми брендами и этими клиентами.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments