В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий


Сегодня компания Insid­er объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством River­wood Cap­i­tal, к нему присоединились Sequoia India, Wam­da Cap­i­tal и Endeav­our Cat­a­lyst.

Дополнительный капитал будет использован для дальнейшего расширения возможностей платформы, привлечения высококлассных инженеров в R&D команду Insid­er, а также для инвестиций в глобальные продажи и маркетинг.

Большинство специалистов в сфере цифрового маркетинга сталкиваются с одной и той же проблемой: слишком много инструментов утверждают, что они являются хабом, предоставляющим единый доступ ко всем каналам. Вместо этого данные о клиентах находятся в хранилищах, а каналы продаж остаются в недостаточной степени развитыми или вовсе недоступными, поэтому конечный продукт является точечным решением, а не настоящим «хабом». Это создает разрозненный пользовательский опыт и мешает окупаемости инвестиций в маркетинг.

Платформа Insid­er на базе AI позволяет маркетологам связывать покупательские данные между разными каналами и системами, предсказывать поведение пользователей, а также управлять и предоставлять им персонализированный опыт. Платформа Insid­er уникальна тем, что предлагает широкую линейку продуктов на рынке, одновременно связывая все оффлайн и онлайн данные через единую платформу и различные каналы взаимодействия. Больше 15 алгоритмов позволяют маркетологам делать точные прогнозы, к примеру, какие пользовательские сегменты имеют наибольшую вероятностью к конверсии, покупке и оттоку, позволяя создавать наиболее оптимизированный опыт.

Интеграция платформы происходит занимает минуты, а не месяцы, и в большинстве случаев без привлечения IT-специалистов со стороны клиента. Insid­er обеспечивает маркетологам широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж: от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода, влияя на такие ключевые показатели как LTV, CAC, CR, AOV и другие.

Компании Insid­er доверяют Больше 800 мировых брендов, включая UNIQLO, Sin­ga­pore Air­lines, Marks & Spencer, Estée Laud­er, Vir­gin, Sam­sung, Car­refour, Domi­nos, Toy­ota, Newsweek, Avon, AVIS, Allianz, BBVA, IKEA и CNN. Благодаря локальным командам в 24 странах, компания Insid­er обеспечивает полную стратегическую и техническую поддержку своих клиентов.

В период начала глобальной пандемии стал заметен стремительный рост спроса, особенно в сферах электронной коммерции и медиа. Стратегические команды Insid­er по всему миру помогали своим клиентам в режиме реального времени реагировать на «новое цифровое поведение» покупателей, превращая растущий трафик в конверсии. В новых пост-COVID реалиях брендам Нужно как можно быстрее двигаться в сторону цифровой трансформации. Поскольку онлайн-потребление растет, и покупатели начинают возвращаться к ранее отложенным покупкам, Insid­er ожидает, что темпы роста компании еще ускорятся.

Совсем недавно Insid­er был отмечен в Gart­ner Mag­ic Quad­rant для мультиканальных маркетинговых хабов 2020. И уже 14 кварталов подряд является платформой № 1 рейтинга G2Crowd в категории Mobile Mar­ket­ing Soft­ware. По рейтингу Crunch­base CEO Insid­er Hande Cilin­gir (Ханде Чилингир) входит в топ женщин-глав компаний за пределами США.

На российском рынке Insid­er оперирует с 2014 года и сотрудничает с такими компаниями, как ROYAL CANIN, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, PUMA, Снежная Королева, IKEA и другие.

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10–15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в App­Store и Google Play.

Компания «Elbuz­Group» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали Больше 9000 компаний и их количество постоянно растет.

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в РФ выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments