В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам


Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка.

Под руководством Никиты был дан успешный старт экосистеме финансовых сервисов — сейчас она представлена 4 продуктами: p2b-платформа Ozon.Invest, потребительское кредитование, банковская карта Ozon.Card, собственная рассрочка.

«Сегодня Ozon — единственный игрок на российском рынке e‑commerce, активно развивающий систему финансовых сервисов. Всего за год команде под руководством Никиты Сайгутина удалось добиться отличных результатов — запустить сервисы для В2С и В2В „с нуля“ — отмечает Александр Шульгин, генеральный директор Ozon. — Так, держатели Ozon.Card демонстрируют беспрецедентный показатель частотности заказов, характерный только для самых развитых рынков, а продукт для малого и среднего бизнеса — Ozon.Invest — позволяет партнерам маркетплейса наращивать обороты на уровне 30–40%. Под руководством Ваэ команда продолжит развивать финансовые сервисы, комплементарные e‑commerce, и нарастит их вклад в развитие бизнеса».

С 2017 по конец 2019 года Ваэ Овасапян возглавлял направление экспериментальных проектов Яндекса и отвечал за стратегическое развитие банковской карты Яндекс.Плюс и за корпоративное развитие таких сервисов как Яндекс.Драйв, Яндекс.Автобусы, Яндекс.Здоровье, а также выполнял функции представителя в совете директоров Doc+. До этого более шести лет работал в Gold­man Sachs Group, где в зону его ответственности входил промышленный сектор экономики в регионах Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.

В Ozon Ваэ Овасапян займется дальнейшим развитием экосистемы финансовых сервисов — оно предполагает и развитие существующих продуктов и разработку новых.

«Во всем мире e‑commerce игроки — значимые игроки финтех-рынка, а их продуктами пользуются десятки миллионов человек. Ozon, развиваясь как платформа, будет предоставлять все больше сервисов продавцам, покупателям и партнерам интернет-площадки, а дальнейшее развитие цифровых финансовых сервисов позволит Ozon расти еще более быстрыми темпами, отвечая запросам всех этих аудиторий», — говорит Овасапян.

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

Роспотребнадзор успокоил россиян, объяснив, что вероятность заражения смертельно опасным коронавирусом через посылки из Китая пока не подтверждена.

Российский стартап Foodza по доставке фермерских продуктов в магазины и рестораны прекратил работу. Владельцы приняли решение закрыть проект, так как почти за два года «не нашли устойчивую бизнес модель.

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новую услугу для своих клиентов — приём живых ёлок для передачи их на переработку.  Этот сервис будет доступен в Москве до 31 января. Партнёром онлайн-магазина по утилизации ёлок стало ГПБУ «Мосприрода».

Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет для независимой оценки результатов работы и внешней экспертизы по стратегическим инициативам компании. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX и директор Aliba­ba Group в РФ Марк Завадский.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

OS

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments