Вс. Мар 3rd, 2024

Транснациональная финансовая корпорация Mastercard, партнерами которой являются десятки тысяч финансовых учреждений из более чем двухсот государств, предложила своим клиентам из Европы оценить новую технологию, которая делает возможной оплату товаров с помощью селфи.

Сервис, получивший название Identity Check Mobile, должен упростить жизнь не только потребителям, которые любят совмещать шоппинг с импровизированными фотосессиями, но и тем из них, кто стремится обезопасить свои активы и отличается забывчивостью. Как следствие, благодаря новой технологии можно будет снизить число случаев, когда покупатель отказывается от покупки, потому что забыл пароль.

Воспользоваться сервисом Mastercard Identity Check Mobile уже можно в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании. Ранее транснациональная финансовая корпорация провела тесты новинки в США и Канаде. Ожидается, что уже в следующем году эта технология будет доступна во всем мире.

Как сообщается в пресс-релизе Mastercard, новая технология также позволяет использовать отпечатки пальцев для подтверждения личности владельца банковской карты. Представители компании отмечают, что отсутствие необходимости вводить пароли должно ускорить оформление заказов, а также способствовать повышению безопасности покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *