В Google AdWords реализованы очередные изменения

Google AdWords вводит несколько изменений в отчеты, в том числе обновленную демонстрацию доли полученных показов (количество показов, полученных данным рекламодателем к общему числу возможных показов рекламного объявления).

Теперь число запросов и доля полученных показов будут отображаться в двух разных столбцах. Рекламодатели смогут сегментировать показы по времени суток, что позволит определить период максимально эффективного охвата целевой аудитории. К показателю можно будет также применять фильтры, строить графики и использовать автоматизированные правила.

Стоит отметить, что последние нововведения позволят повысить точность расчета многих показателей в отчетности AdWords.

Рекламодатель может перейти на новую версию отчетности в любой момент, следуя пошаговой инструкции, которую предлагает система. Старая версия будет действовать до февраля 2013 года, после чего все аккаунты будут переведены на новую систему принудительно.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments