Google AdWords вводит несколько изменений в отчеты, в том числе обновленную демонстрацию доли полученных показов (количество показов, полученных данным рекламодателем к общему числу возможных показов рекламного объявления).
Теперь число запросов и доля полученных показов будут отображаться в двух разных столбцах. Рекламодатели смогут сегментировать показы по времени суток, что позволит определить период максимально эффективного охвата целевой аудитории. К показателю можно будет также применять фильтры, строить графики и использовать автоматизированные правила.
Стоит отметить, что последние нововведения позволят повысить точность расчета многих показателей в отчетности AdWords.
Рекламодатель может перейти на новую версию отчетности в любой момент, следуя пошаговой инструкции, которую предлагает система. Старая версия будет действовать до февраля 2013 года, после чего все аккаунты будут переведены на новую систему принудительно.
Подпишитесь на обновления