В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям


Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.

«Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, к примеру, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы Советуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях», — говорит Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

Яндекс. Директ продолжает развивать свою платформу для малого бизнеса. Ранее Яндекс уже начал тестировать оплату за конверсии, а совсем недавно в Директе появилась возможность добавлять разные номера телефонов для рекламных объявлений и собирать статистику по кликам на эти номера. Вместе с бесплатной аналитикой звонков реклама становится еще Больше прогнозируемой для рекламодателя.

Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам Нужно будет:

  1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.
  2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, рассказал, что объем интернет-торговли в Москве вырос Больше чем в полтора раза к докризисным показателям.

Ко дню фастфуда федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах РФ. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени и замороженные наггетсы. Аналитика собрана по процентному соотношению фастфуда в продуктовой корзине клиентов за период с апреля по июнь 2020 года.

2020 год стал годом ремонта, россияне строят и чинят свои дома и квартиры. Аналитики Авито отмечают рекордный рост спроса на товары категории “Ремонт и строительство”. В июне-июле показатели значительно выросли по сравнению с прошлым годом, однако ажиотаж стал меньше, чем в месяцы самоизоляции — это продиктовано и сезонными факторами, и последствиями пандемии.

Онлайн-магазин продуктов Утконос сообщает об опережающем росте продаж через мобильные каналы. В июне 2020 года выручка мобильного приложения впервые за всю историю ритейлера превысила суммарную выручку от заказов, сделанных на мобильной и десктопной версиях сайта utkonos.ru.

«Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на Настоящие продажи и в онлайне, и в офлайне.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments