В AdWords появился таргетинг по номеру телефона и почтовому адресу

Команда Google расширила возможности таргетинга рекламы в рамках своей платформы AdWords, предложив клиентам-маркетологам использовать номера телефонов и физические почтовые адреса представителей целевой аудитории для демонстрации рекламы нужным людям. Подробности ниже. До настоящего момента при настройке кампании в AdWords рекламодателям позволялось загружать анонимные адреса электронной почты, а также устанавливать определенные цели в отношении демографических данных и интересов ЦА. Новые инструменты таргетинга Google, скорее всего, будут более эффективными, чем таргетинг по адресам электронной почты, поскольку информация о телефонных номерах и физических почтовых адресах часто оказывается более надежной. По мнению экспертов, эти нововведения представляют собой отличный способ заставить маркетологов увеличивать свои рекламные бюджеты в рамках платформы Google AdWords. Справедливости ради стоит отметить, что таргетинг с использованием номеров телефонов или физических почтовых адресов пользователей уже давно является обыденным явлением в мире маркетинга. При этом реализовать соответствующий инструментарий в AdWords команда Google, почему-то, решила только сейчас. Возможно, задержка объясняется высоким уровнем контроля со стороны регулирующих органов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments