В AdSense появились мобильные баннеры размера 300×250, видимые без прокрутки страницы


Согласно информации об изменениях политики AdSense из свежего поста в официальном блоге сервиса, издатели теперь могут размещать на своих мобильных вебсайтах рекламные блоки размером 300×250, видимые без прокрутки страницы (above the fold).

После тщательного анализа специалисты Google определили, что при демонстрации на смартфонах и планшетах таких объявлений в формате 300×250, реклама практически не раздражает юзеров и не отвлекает их.

Собственные исследования Google показывают, что рекламные блоки 300×250, размещаемые на мобильных страницах и видимые без прокрутки, имеют коэффициент видимости около 50 процентов.

При этом в Google все же предупреждают издателей, у которых есть рекламные блоки подобного типа на страницах, оптимизированных для мобильных устройств, о необходимости четкого разграничения контента сайта и баннеров во избежание случайных кликов по объявлениям.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments