Согласно информации об изменениях политики AdSense из свежего поста в официальном блоге сервиса, издатели теперь могут размещать на своих мобильных вебсайтах рекламные блоки размером 300×250, видимые без прокрутки страницы (above the fold).
После тщательного анализа специалисты Google определили, что при демонстрации на смартфонах и планшетах таких объявлений в формате 300×250, реклама практически не раздражает юзеров и не отвлекает их.
Собственные исследования Google показывают, что рекламные блоки 300×250, размещаемые на мобильных страницах и видимые без прокрутки, имеют коэффициент видимости около 50 процентов.
При этом в Google все же предупреждают издателей, у которых есть рекламные блоки подобного типа на страницах, оптимизированных для мобильных устройств, о необходимости четкого разграничения контента сайта и баннеров во избежание случайных кликов по объявлениям.