Чт. Сен 21st, 2023

Давайте разберем более подробно, с какими моментами нужно определиться до того, как начать работу над страницей.

Во-первых, нужно выбрать товар, который вы будете продавать. Это должно быть нечто автономное, притом, что его можно было бы дополнить различными компонентами и таким образом улучшить и разнообразить. То есть, к примеру, это может быть чашка, но с несколькими вариантами рисунка, которые можно на ней нарисовать

Во-вторых, нужно определиться с аудиторией. Люди, на которых нацелен ваш товар, должны быть готовы покупать его в одном экземпляре и нуждаться в дополнительном его оформлении, дополнении или улучшении.

В-третьих, необходимо подумать об уникальности своего проекта — в чем она состоит или чем ее можно обеспечить. Да, магазин одного товара очень упрощает жизнь тем, кого интересует только одна, но, условно говоря, улучшенная позиция определенной продукции, но прежде, чем его запускать, вы должны спросить себя – почему потенциальный покупатель должен выбрать меня? И если у вас нет ответа, подумать, чем вы можете зацепить человека, уже заинтересованного в вашем товаре, но еще сомневающегося в выборе.

Теперь продолжим картинкой:

Суть проста: интернет-магазин с несколькими наборами. В нашем случае — «трехдневная автономка». В каждом наборе есть несколько составляющих, которые можно менять, дополнять тюнингами и пр. Позиционируемся как эксперты, показываем персоналии и т.п.

Как строится заказ:

  • Подбираем рюкзак,
  • Подбираем тюнинги к нему,
  • Подбираем товары в остальных разделах,
  • оформляем заказ (доставка-оплата).

В итоге небольшой ассортимент обосновывается тем, что это выбор экспертов, он оптимально подобран и отлично выполняет свою задачу. Уникальность добавляют тюнинги. Все, можно раскручивать! 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *