Увеличить прибыль телемагазина поможет приложение ZapBuy

Люди — импульсивные существа, и маркетологи Ama­zon успешно используют в своих интересах этот аспект нашей психики, предлагая мгновенную покупку понравившегося товара и не оставляя времени на раздумья, которого предостаточно при прохождении длительной процедуры оформления заказа. Их примеру решили последовать создатели приложения Zap­Buy из компании Omni­Way, с помощью которого можно серьезно увеличить прибыль телемагазина.

Создатели Zap­Buy добились того, что механизм мгновенной покупки вышел за рамки интернета. Теперь его можно использовать в качестве дополнения к традиционной печатной и телевизионной рекламе.

Приложение Zap­Buy позволяет клиентам покупать продукты путем простого считывания QR-кода при просмотре телепередачи или чтении газеты. Если вы увидите что-то, что захотите купить, вам просто нужно достать смартфон или планшет с камерой и просканировать код. Приложение Zap­Buy позаботится обо всем остальном.

Иными словами, детище Omny­Way превращает любую статическую или динамическую поверхность в точку сбыта. Причем возможность купить товар мгновенно приводит к значительному улучшению конверсий и росту выручки с продаж.

Ключевым достоинством Zap­Way является то, что приложение не привязано к какой-либо конкретной среде (интернет, телевидение или печатная пресса), поскольку QR-коды могут быть интегрированы в любой объект. И это отличная новость для рекламодателей и интернет-ритейлеров, которые смогут привлечь еще больше внимания к своей продукции и сыграть на стремлении людей покупать товары импульсивно.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments