Утконос ОНЛАЙН внедрил экспресс-доставку и арендовал третий фулфилмент-центр


Онлайн-магазин продуктов Утконос внедрил экспресс-доставку заказов от 3‑х часов в дополнение к возможности получения заказов «день в день». Новая услуга стала доступна покупателям на большей территории Москвы внутри МКАД, а также жителям районов, которые входят в зону обслуживания фулфилмент-центра «Мосрентген» в Kale­va Park.

Увеличение скорости доставки стало возможным благодаря новому формату «Утконос МИНИ», который онлайн-магазин запустил в начале мая этого года, а также модернизации собственной TMS-системы «U:везу». Новая система действует в компании чуть Больше года и позволяет ускорить и автоматизировать эффективное управление ресурсами при маршрутизации, а также в три раза сократить ручные операции.

В середине июля возможность получения заказов через 3 часа после оформления станет доступна на всей территории Москвы внутри МКАД. Для расширения географии экспресс-доставки в начале июня Утконос ОНЛАЙН арендовал склад, на базе которого откроется новый фулфилмент-центр (ФЦ) «Волковский» площадью 6 400 м2. Новый объект станет третьей логистической площадкой онлайн-магазина и позволит увеличить пропускную способность до 20 тысяч заказов в сутки. Консультантом сделки по аренде, как и в случае с «Мосрентгеном», выступила компания Knight Frank.

ФЦ «Волковсковский» вместит до 10 тысяч наименований самых популярных и необходимых товаров. Объект, расположенный в 2,5 км от МКАД, позволит обслуживать северную и восточную части Москвы, а также ближайшее Подмосковье. Система кросс-докинга, используемая на объекте, значительно увеличит одновременное количество машин в погрузочно-разгрузочной зоне, а большая прилегающая территория позволит разместить собственный большой автопарк компании.

Запуск нового фулфилмент-центра и экспресс-доставки являются частью стратегии роста Утконос ОНЛАЙН. В планах компании дальнейшая реализация доставки за 3 часа с других площадок. Кроме того, расширение логистических мощностей позволит довести количество заказов, доставляемых в день оформления, до 50% от всего объема.

«Быстрая доставка несомненно стала отличным дополнением к высокому уровню сервиса Утконос ОНЛАЙН и большим шагом в развитии нашего бизнеса. Новый фулфилмент-центр „Волковский“, дополнивший имеющуюся площадку „Мосрентген“, позволит уже в июле предоставить практически всем нашим покупателям возможность получения заказов через три часа после оформления. В планах и дальше развивать направление быстрой доставки, в том числе в новых городах», — говорит Елена Образцова, директор по операциям Утконос ОНЛАЙН.

«Рост сегмента e‑grocery продолжается, и чтобы быть ближе к потребителю Утконос ОНЛАЙН арендовал ещё один склад с высоким уровнем транспортной доступности — на востребованном северном направлении, недалеко от МКАД. Выбранный складской комплекс на Волковском шоссе — эксклюзивный проект Knight Frank, взятый нашей компанией на реализацию перед карантином и уже получивший нового, надежного арендатора», — Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank.

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

«Яндекс.Лавка» запустила экспресс-доставку продуктов и товаров первой необходимости в радиусе до 25 км от МКАД и до 45 км по северо-западному направлению. Таким образом, теперь сервис доступен жителям Подмосковья и дачникам.

Запуск новой услуги стал частью стратегии по расширению направления новых для компании товарных категорий. Доставка до двери клиента позволит «Связному» стать полноценным игроком на российском рынке продаж крупной бытовой техники и электроники.

По итогам 2019 года компания уже вошла в топ‑3 по объёмам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объёму доставок заказов благодаря AliEx­press: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию — каждая четвёртая. В РФ компания инвестирует в локализацию своих сервисов около 1 миллиарда рублей в течение года.

Сберлогистика продолжает реализацию стратегии по развитию собственной инфраструктуры в российских регионах. Компания открыла подразделения в 8 областных городах — Калининграде, Кирове, Курске, Новороссийске, Магнитогорске, Туле, Саранске и Чебоксарах.



Источник:shopolog.ru

0 0 vote
Рейтинг

Pechkin

Собираю свежие новости про интернет торговлю и интернет-магазины.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments