Управление поведением клиента: представлена платформа bpm’online marketing

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Новый продукт bpm’online marketing позволяет определять потребности покупателей еще на стадии формирования. Используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — роль контактного лица в принятии решения, система позволяет получить портрет клиента 360°. Благодаря этому маркетолог может определить тот набор продуктов и услуг, который будет интересен клиенту на текущем этапе его жизненного цикла.

Референтные бизнес-процессы управления лидами позволяют взращивать потребности шаг за шагом и передавать в продажу только квалифицированные лиды.

Bpm’online marketing предоставляет удобные инструменты коммуникаций через различные каналы. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые дэшборды позволяют оценить отклик аудитории на рассылку. Также система позволяет управлять сроками, бюджетом и календарями offline мероприятий и сегментировать аудиторию на базе этих параметров.

Новая линейка bpm’online marketing содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Узнайте больше о функциональности bpm’online marketing >>
Тест драйв bpm’online marketing >>

Добавить комментарий