Умная колонка как средство продажи товаров через интернет

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Понять, как люди используют умную домашнюю акустическую систему Amazon Echo, способную обрабатывать голосовые запросы пользователей благодаря поддержке персонального ассистента Amazon Alexa, решили специалисты исследовательских компаний Experian и Creative Strategies.

Выяснилось, что самой популярной функцией среди пользователей Echo является банальное воспроизведение музыки. 34 процента владельцев гаджета используют эту функцию регулярно, при этом 84 процента тестировали ее хотя бы один раз после покупки Echo. Еще примерно 31 процент пользователей регулярно применяет устройство для управления освещением внутри своего дома,. Четверть респондентов неоднократно использовали функцию таймера. Еще 17 процентов опрошенных периодически слушают новости с помощью умного аудио-устройства.

При этом владельцам интернет-магазинов будет полезно узнать, что каждый десятый обладатель умной колонки Echo использует ее функционал и помощь персонального ассистента Amazon Alexa для регулярного заказа товаров и услуг через интернет. При этом 43,5 процента респондентов использовали устройство для этой цели хотя бы один раз после его покупки. Таким образом, по мере роста числа владельцев Amazon Echo и других умных колонок будет увеличиваться и число заказов товаров, сделанных с помощью таких устройств.

Если верить прогнозу аналитиков из Gartner, в течение следующих пяти лет оборот рынка беспроводных акустических систем со встроенными виртуальными помощниками вырастет в пять раз. Это объясняет стремление Google выйти на данный рынок с гаджетом Google Home как можно скорее – прежде чем Amazon получит значительное преимущество перед потенциальными конкурентами и сможет создать крупную пользовательскую базу.

Добавить комментарий