У Walmart появились скидки для онлайн-покупателей при самовывозе товаров из физических магазинов

Несмотря на то, что подход omni-chan­nel, стирающий границы между онлайн и оффлайн магазинами, активно берут на вооружение флагманы ритейла, владельцы многих небольших интернет-магазинов и классических точек сбыта пока только присматриваются к новой концепции. Возможно, новая инициатива Wal­mart поможет им сделать шаг навстречу будущему и тем самым увеличить свою выручку в перспективе. В борьбе за онлайн-покупателей у Wal­mart есть один козырь, которого нет у Ama­zon. Это физические магазины. Очень много физических магазинов. Гигант розничной торговли решил использовать этот козырь по назначению. Компания Wal­mart начала предоставлять скидки своим покупателям, которые готовы забирать онлайн-заказы в ее физических магазинах. Скидки будут распространяться на 10 000 самых популярных товаров, представленных в ассортименте Walmart.com. В конечном итоге руководство Wal­mart планирует увеличить ассортимент продаваемых со скидками продуктов до 1 миллиона. Получить скидку можно, если в качестве адреса доставки указать локальный магазин Wal­mart, а не свой собственный домашний адрес. Справедливости ради следует отметить, что Wal­mart – отнюдь не первый ритейлер, предлагающий покупателям скидку на онлайн-заказы, получаемые в физических магазинах. Но эта компания первой стала предоставлять подобные скидки на постоянной основе, а не ограничилась разовой акцией. К примеру, компания Sears Hold­ings Corp в конце 2016 года предложила покупателям 20-процентные скидки при выполнении аналогичных условий, но акция продлилась лишь одну неделю.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments