У каждой социальной сети – свой демографический профиль

По данным отчета агентства Ping­dom все социальные сети имеют свои характерные отличия с точки зрения демографии зарегистрированных участников. Агентством были исследованы все основные соцмедиа, за исключением Google, который статистику ведет исключительно своими силами.

В самых популярных в России медиа основную массу пользователей составляют люди от 35 и старше: 55% в сети Twit­ter, 63% в Pin­ter­est и 65% в Face­book. Средний возраст участников этих сетей – 37 лет. Отчасти, как считают специалисты Ping­dom, это связано с ограничениями по возрасту, который существует в некоторых соцсетях.

Наиболее «взрослой» аудиторией характеризуется LinkedIn, а самым молодым ресурсом оказалась сеть deviantART, 50% пользователей которой – люди в возрасте до 24 лет.

Представительницы прекрасного пола предпочитают ресурсы Pin­ter­est (78%), Goodreads (70%) и Blog­ger (66%), а мужчины – Slash­dot (87%), Hack­er News (77%) и Stack Over­flow (76%).

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments