Twitter вводит таргетирование рекламы по гендерному признаку

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям. Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя. В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.

Добавить комментарий