Twitter тестирует рекламу по подписке, а Google – баннерорезку для Chrome

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Ввиду снижения выручки с рекламы Twitter приходится изучать новые способы расширения своего рекламного бизнеса. Так, команда Twitter начала тестировать новую рекламную бизнес-модель: при оформлении подписки, которая стоит 99 долларов в месяц, маркетологи получат возможность автоматически рекламировать некоторые из своих твитов в социальной сети. Присутствует лимит — до 10 продвигаемых твитов в день.

Как сообщает MarketingLand, новая программа называется Twitter Subscription Ads Beta Program. Воспользоваться ей можно, только получив приглашение. Эта программа нацелена на субъектов малого бизнеса, которые покупают площадки под рекламу у Twitter и используют маркетинговые инструменты сервиса, но могут быть заинтересованы в передаче своих маркетинговых кампаний под управление команды Twitter для того, чтобы сосредоточиться на управлении остальной частью своего бизнеса.

Если не получается победить врага, нужно стать его другом. Судя по всему, именно этой пословицей руководствовалась команда Google, встраивая баннерорезку в мобильную версию браузера Chrome. Судя по всему, поисковый гигант собирается составить конкуренцию разработчикам сторонних блокировщиков рекламы и вытеснить их продукты с рынка, надеясь на то, что при наличии в браузере дефолтного блокировщика пользователи не будут искать и устанавливать альтернативные продукты. При этом у Google будет "карт-бланш" на то, чтобы добавлять собственные объявления в "белый список" фирменной баннерорезки для Chrome.

Как сообщает Mashable, в будущие версии мобильного браузера Chrome поисковый гигант будет добавлять механизм блокировки отвлекающих объявлений, которые затрудняют навигацию по сайтам на небольших экранах мобильных устройств. В частности, подобная баннерорезка уже присутствует в последней версии экспериментального мобильного браузера Google Chrome Canary. Встроенный блокировщик рекламы отключает объявления, которые поисковый гигант считает «интрузивным»: поп-апы, вставки (Interstitials) и видеореклама с автовоспроизведением.

Добавить комментарий