Twitter «разорил» немецкую сеть супермаркетов на рекламе

Популярная в Германии сеть супермаркетов Lidl запустила рождественскую акцию в Twit­ter, пообещав всем пользователям, поделившимся информацией об акции с помощью хэштега #lux­evooriedereen (в переводе с нидерландского – «роскошь – каждому»), бесплатный рождественский обед. Однако компания не ожидала такого невероятного отклика пользователей: за первый же день акции хэштег упомянули 1500 участников сети. Рождественский обед для бедных пользователей Twit­ter включает в себя томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт и обходится для компании в 4 евро. Изначально Lidl планировала распространить не больше тысячи таких обедов. Однако хэштег внезапно превратился в самую настоящую вирусную рекламу и моментально распространился по сети. К концу второго дня число обедов, которые нужно было раздать компании, достигло 7500. Представители сети супермаркетов заявили, что готовы предложить пользователям не более 10 тысяч обедов в общей сложности. Стоимость акции таким образом составит 200 тысяч евро. Руководство Lidl сообщило, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments