Вс. Мар 3rd, 2024

Социальная сеть микроблогов Twitter заключила партнерское соглашение с египетской рекламной компанией Connect Ads, которая будет продавать рекламу на страницах сервиса в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Решение компании связано в первую очередь с тем, что именно в этих регионах число пользователей за 2012 год выросло почти в три раза. Комментирует вице-президент Twitter по международным операциям Шайлеш Рао (Shailesh Rao): «Эти вещи взаимосвязаны — значительный рост числа наших пользователей с временем, когда мы хотим помочь брендам найти контакт с аудиторией». География компании в отношении продажи рекламы теперь включает Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты. Первыми заказчиками Twitter в этих регионах стали холдинг Pepsi и саудовский оператор связи Etihad Etisalat. Отметим, что в последнее время Twitter активно проводит политику монетизации сервиса. Ресурс постоянно внедряет новые сервисы для рекламодателей: возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные способы таргетирования рекламы и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *