Twitter обманывал рекламодателей, завышая число показов

Речь идет отнюдь не об аттракционе невиданной щедрости. Все гораздо более прагматично: специалисты компании допустили серьезную ошибку, и теперь нужно как-то искупать вину перед клиентами. В Twit­ter признали, что соцсеть якобы в связи с техническим сбоем неправильно рассчитывала стоимость видеорекламы брендов, демонстрируемой пользователям Android-устройств. В результате этого рекламодатели переплачивали за услуги компании, сами того не ведая.

Как сообщает Busi­ness Insid­er, соцсеть в некоторых случаях завышала число показов видеорекламы на целых 35%, соответствующим образом увеличивая конечную стоимость услуги. По информации издания, Twit­ter уже начал возвращать деньги пострадавшим рекламодателям. При этом в некоторых случаях сумма возмещения составляет всего лишь $ 1.

Интересно, что об обнаружении технической ошибки Twit­ter сообщил после рассмотрения жалоб ряда клиентов, которые столкнулись с серьезными переплатами за видеокампании. Счета с завышенными суммами рекламодателям выставлялись на протяжении большей части уходящего месяца.

Следует отметить, что компании вкладывают огромные средства в распространение своей видеорекламы через Twit­ter и другие виды цифровой рекламы. Согласно прогнозу исследовательской компании eMar­keter, расходы предприятий розничной торговли на цифровую рекламу в этом году вырастут на 22,5%. Показатель увеличится с $ 12.91 млрд в прошлом году до $ 15.81 млрд в году текущем. При этом более половины этих средств (50,8%) будут потрачены на поисковые объявления. Аналитики eMar­keter также ожидают, что расходы на поисковые объявления и видеорекламу увеличатся на 29,9% и 31,6%, соответственно.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments