Twitter интересуется телеаналитикой

Социальная сеть Twit­ter приобрела компанию Bluefin Labs, занимающуюся оценкой влияния телевидения на социальные медиа. Точная сумма сделки пока неизвестна, однако предположительно составит 50 – 100 миллионов долларов. Это самое крупное приобретение Twit­ter за всю историю его существования. До этого несомненным лидером по финансовым вложениям был сервис Tweet­deck, приобретенный компанией в мае 2011 года за 40 миллионов долларов. Агентство Bluefin Labs, созданное в 2008 году, занимается телеаналитикой, оценивая, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают посетители социальных сетей. Несомненно, информация, которую Twit­ter сможет получить с помощью исследований компании, позволит более активно привлекать рекламодателей, предоставляя сведения о необходимости вложений в продвижение бренда или сохранение лидирующих позиций. Ранее Twit­ter уже проявлял интерес к телевидению. Так, в декабре 2012 года социальная сеть объявила о сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen, в сфере деятельности которой – изучение потребительского рынка. В 2013 году компании планируют представить совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments