Тренды современной e-commerce

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев

Почему онлайн-коммерция стала так популярна? Ответ на этот вопрос дает исследование компании NEXTEP Research. По данным опроса пользователей, 44% людей, делающих покупки в интернет-магазинах, ставят во главу угла экономию времени. По какому принципу потребители оценивают удобство пользованием интернет-магазином, то есть какие параметры могут оказать максимальное воздействие на их лояльность:

  • удобство и простота оформления заказа на сайте важны для 45% респондентов
  • оперативная доставка по любому адресу привлекает 41% пользователей
  • широкий ассортимент является главной причиной при выборе онлайн-ресурса для 37% покупателей
  • и лишь для 22% респондентов на первом месте стоит конкурентоспособная цена

Помимо этого, для пользователей очень важно оформление сайта в целом (43%), наглядность каталога (36%), интуитивно понятная навигация (29%). Как ни странно, работа консультантов и операторов также крайне важна для интернет-магазинов. Так, для пользователей, делающих покупки в онлайн-магазинах, важным с точки зрения общения с операторами являются:

  • грамотность – 63%
  • вежливость – 48%
  • искреннее желание помочь – 42%

По данным исследования, в том случае, если опыт первой покупки в конкретном интернет-магазине для потребителя был положительным и успешным, он в 100% случаев порекомендует этот магазинам своим друзьям и знакомым. А 36% опрошенных сообщили, что без сомнений будут продолжать делать покупки в таком магазине. Многие брендовые розничные сети открыли и продолжают открывать онлайн-магазины. Это является весьма значительным преимуществом: пятая часть опрошенных российских потребителей сказали, что совершают покупки как в оффлайн, так и онлайн магазинах конкретной марки. Кроме того, значительная часть потребителей (34%), делающих покупки в большинстве случаев именно в интернет-магазинах, перед покупкой стараются зайти в оффлайн магазин, чтобы посмотреть и померить вещь.

Добавить комментарий