Трейд-маркетинг, торговый маркетинг — Что это? Словарь терминов.

  • Post author:
  • Post category:Без рубрики
  • Post comments:0 комментариев
  • Словарь электронной коммерции

Что такое «трейд-маркетинг»? Трейд-маркетинг, или торговый маркетинг, — мероприятия, направленные на стимулирование не конечного потребителя, а посредников. Используя торговый маркетинг, вы работаете с каналами дистрибуции, то есть поощряете оптовые и розничные продажи вашего товара/услуги среди ритейлеров. В настоящее время трейд-маркетинг считается составной частью любой маркетинговой компании. И это правильно, – товарные посредники являются основными каналами дистрибуции для подавляющего большинства компаний; не работая с посредниками, не объясняя им преимуществ своей продукции и не стимулируя их закупать товар в вашей компании, вы не будете повышать продажи.

Значение слова «Трейд-маркетинг, торговый маркетинг» раскрывается в следующих статьях:

Добавить комментарий