Terrasoft выпустил новую линейку продуктов для управления продажами bpm’online sales

Новая система bpm’online sales предназначена для профессионального управления продажами всех типов. Основным преимуществом продукта являются готовые бизнес-процессы, которые учитывают лучшую практику продаж и позволяют легко управлять сделками, заказами, лидами и счетами.

Линейка bpm’online sales включает 4 уникальные пакета с разным набором функциональности: team, com­merce, enter­prise, omnichan­nel. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает их задачи и при этом не перегружен лишними функциями.

Пакет team предназначен для небольших компаний с прямыми продажами и включает эталонный процесс управления воронкой продаж: от лида до контракта.

Для электронной коммерции и компаний с коротким циклом продаж идеальным выбором будет пакет com­merce.
Пакет enter­prise ориентирован на средние и крупные предприятия, которым необходима автоматизация полного цикла прямых и партнерских продаж.

Пакет omnichan­nel покрывает весь контур задач компаний с большим количеством каналов продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и розничные точки продаж.

В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Пульс продаж», «Лидеры продаж», «Эффективность менеджеров» включают все необходимые метрики для быстрого анализа продаж и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями за несколько кликов пользователя.

Новая функциональность управления заказами позволяет в едином реестре вести все заказы компании, управлять графиком оплат и поставок по заказу, подбирать продукты в едином окне с помощью фасетного поиска.

В блоке управления продажами менеджер сможет не только вести тактику сделки, фиксировать сильные и слабые стороны конкурентов, определять ключевых лиц со стороны клиента и степень их влияния, но и давать эмоциональную оценку сделке с помощью эмотиконов.

Новая линейка sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Bpm’online sales — первый продукт в обновленной CRM-линейке Ter­ra­soft. Линейку дополнят системы bpm’online mar­ket­ing — мощный продукт для управления маркетинговыми кампаниями, и bpm’online cus­tomer ser­vice — удобная система для организации сервисного обслуживания. CRM-продукты bpm’online помогают провести клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.

Объединив всю цепочку работы с клиентом на единой платформе, компании смогут успешно управлять путешествием клиента, а результатом каждого нового контакта будет выигранная сделка и удовлетворенный клиент!

Узнайте больше о функциональности: Тест-драйв bpm’online sales »

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments