«Телемакс» расширяет присутствие в Сети

Компания «Телемакс», занимающаяся продажей бытовой техники и электроники, увеличивает присутствие в Интернете: в целях расширения возможностей для общения с покупателями в удаленном режиме ритейлер зарегистрировал аккаунт в Foursquare –геолокационом сервисе, совмещающем функции карманного навигатора и социальной сети.

В компании уверены – появление «Телемакса» в Foursquare расширит коммуникационные возможности интернет-магазинов сети, что в свою очередь положительно скажется на уровне доверия покупателей.

В настоящее время, по данным компании, на интернет-магазины сети «Телемакс» приходится 8,3% от всего товарооборота компании. Лучшие показатели в этом секторе продемонстрировал Санкт-Петербург, жители которого осуществили более 22% дистанционных продаж, в то время как региональные интернет-ритейлеры в среднем провели только 4% от общего числа продаж. Руководитель отделения северной столицы считает, что к концу года объем интернет-заказов в Санкт-Петербурге достигнет 30%-го уровня.

Подпишитесь на обновления

0 0 vote
Рейтинг

emagnat

Публикации онлайн журнала об интернет-торговле Emagnat Авторы: Игорь Зельманов, Евгения Власова, Екатерина Яковлева, Василий Эдмунт, Анна Зябрева, Юрий Москвин, Юрий Кудренко, Ольга Шостак, Алена Яркова, Иван Серебренников

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments